Просто сделать ОДИН кузов взамен старому получится дорого.
Уже хотя бы потому, что придется освоить технологию.
Но сделав кузов себе, который хоть и получится дороже покупного, можно будет штамповать кузова для других.
Вот тогда и окупятся опытные работы.
Я готов бесплатно принять участие своим оборудованием и технологиями.
Суть способа.
Берем старый сгнивший кузов и, установив на него места под закладные детали, напыляем моей технологией бетон. Напыление бетона, это торкрет, отличающийся от традиционного торкрета тем, что мы получаем не штукатурку, а более прочный бетон по сравнению с вибрационно-уплотненным.
Таким образом, изготовим разъемную ж/б форму.
А на внутреннюю поверхность открытых полу форм наносим стеклопластик, закрываем форму и подаем сжатый воздух шесть атм.
На изготовление кузова уйдет 1 день 2 человека и, максимум, неделю будет проходить полимеризация кузова.
Кузов будет не тяжелее и не слабее стального оригинального.
Но можно еще внести в него такие дополнения, которые увеличат безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении.
Можно тупо наклеивать на корпус оригинальные жестянки с VIN номером и кататься.
А можно первый образец испытать на лобовое столкновения с наиболее прочной машиной.
Посадить в обе машины по 5 баранов и разогнать их на льду.
Если в нашей машине все бараны останутся целы, а в хваленной иномарке пойдут на шашлык, значит наш вариант безопаснее любого, самого засертифицированного авто.
Де-факто всегда стоит выше, чем де-юре.
А то надоели эти авто-горе-производители, у которых кузова через 10 лет гниют.
sppas@list.ru Хожаев Сергей
Как самому сделать любой кузов
-
- Салага
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:35
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 19:59
- Reputation: 0
Re: Как самому сделать любой кузов
Если не забуду отпишу. тема интересна)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя