Спасибо за соревнование!
Все очень понравилось! Тоже скучаем по легенде Павлова! ) Жаль, что никто не будет делать и то и то, было бы супер!
С уважением.
Свободный полёт 2019
- Dmitrii_M
- Матрос
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:03
- Reputation: 1
- Vital
- Капитан I ранга
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 11:47
- Reputation: 1
- Откуда: Тверь, Россия
спасибо всем!
Спасибо всем участникам за ваши тёплые слова, мысли и комментарии. Добавлю свои.
По поводу "мало карты" могу только всех обрадовать, что это вы стали ехать быстрее. Вы не тупили на точках, не кабанили лес в поисках станции, потому что ориентиры были хорошие и как сказал Дима Крезиштурман "я подъезжаю к точке и чётко знаю, что она вот на этой сосне". Видно, что схемы КП в этот раз вам существенно помогли. Вот теперь и начинается настоящее ориентирование, когда мастерство прошников видно в том, как они подъезжают к точке, как штурман её находит, как в это время водитель разворачивается в нужном направлении, чтобы мчаться дальше по заранее проложенному маршруту. Это как в спортивном ориентировании, сначала все учатся ориентироваться, потом быстро бегать, чтобы показывать высокие результаты и не тратить время на мелочах, лишние 20 секунд на 30 точках - это уже 10 минут потерянного времени.
По сравнению с прошлым годом район тот же, количество точек больше на одну, оптимальный обход те же 85 км, а результат лидеров лучше на час! Это говорит только о том, что в прошлом году они тупили больше и больше тратили время на поиск сложных точек. Причём они прошли первую и вторую части по моему лучшему прогнозу. Теперь остаётся расширять район как он был на Велесе, ставить два судейских пункта, и усложнять траектории, чтобы увеличить пробеги между точками при незначительном увеличении их количества.
По легенде: этот район отличается от района Савино-Борков тем, что здесь лес менее накатан и поэтому приходится делать такие большие перегоны между позициями, и мало мест, где можно сделать 10-20-30-10 на пятачке, чтобы окончательно всех заблудить. Спасает только увеличение дистанции, чтобы лидеры проехали в районе двух часов. Перевёрнутыми позициями и тупиками уже никого не удивить, реальную опечатку в легенде все легко прошли, даже специально накатанный мной поворот перед 48 позицией никого не смутил, все поехали по нему напрямую через кусты параллельно дороге, хотя там не было никаких следов, а настоящий поворот пробивался через 10 метров
Очень странно, что народ массово затупил на обратной легенде на противопожарной канаве в позиции 26, она хорошо просматривается с двух сторон вырубки.
Повторюсь, вы просто стали быстрее ездить, пошёл очередной цикл развития участников, когда многим уже мало. Есть мысль сделать два отдельных зачёта в легенде с разными дорожными книгами, как когда-то было раньше "стандарт" и "про", типа "крезиштураман" и "дакар", чтобы желающие могли выбирать, хотят ли они проводить время легко и весело мчась по лесным дорогам, либо они будут пешком распутывать тропинки в поле после чтения инструкции к легенде на французском языке
Наберётся ли хотя бы пять экипажей на дакаровскую легенду?
По поводу "мало карты" могу только всех обрадовать, что это вы стали ехать быстрее. Вы не тупили на точках, не кабанили лес в поисках станции, потому что ориентиры были хорошие и как сказал Дима Крезиштурман "я подъезжаю к точке и чётко знаю, что она вот на этой сосне". Видно, что схемы КП в этот раз вам существенно помогли. Вот теперь и начинается настоящее ориентирование, когда мастерство прошников видно в том, как они подъезжают к точке, как штурман её находит, как в это время водитель разворачивается в нужном направлении, чтобы мчаться дальше по заранее проложенному маршруту. Это как в спортивном ориентировании, сначала все учатся ориентироваться, потом быстро бегать, чтобы показывать высокие результаты и не тратить время на мелочах, лишние 20 секунд на 30 точках - это уже 10 минут потерянного времени.
По сравнению с прошлым годом район тот же, количество точек больше на одну, оптимальный обход те же 85 км, а результат лидеров лучше на час! Это говорит только о том, что в прошлом году они тупили больше и больше тратили время на поиск сложных точек. Причём они прошли первую и вторую части по моему лучшему прогнозу. Теперь остаётся расширять район как он был на Велесе, ставить два судейских пункта, и усложнять траектории, чтобы увеличить пробеги между точками при незначительном увеличении их количества.
По легенде: этот район отличается от района Савино-Борков тем, что здесь лес менее накатан и поэтому приходится делать такие большие перегоны между позициями, и мало мест, где можно сделать 10-20-30-10 на пятачке, чтобы окончательно всех заблудить. Спасает только увеличение дистанции, чтобы лидеры проехали в районе двух часов. Перевёрнутыми позициями и тупиками уже никого не удивить, реальную опечатку в легенде все легко прошли, даже специально накатанный мной поворот перед 48 позицией никого не смутил, все поехали по нему напрямую через кусты параллельно дороге, хотя там не было никаких следов, а настоящий поворот пробивался через 10 метров

Повторюсь, вы просто стали быстрее ездить, пошёл очередной цикл развития участников, когда многим уже мало. Есть мысль сделать два отдельных зачёта в легенде с разными дорожными книгами, как когда-то было раньше "стандарт" и "про", типа "крезиштураман" и "дакар", чтобы желающие могли выбирать, хотят ли они проводить время легко и весело мчась по лесным дорогам, либо они будут пешком распутывать тропинки в поле после чтения инструкции к легенде на французском языке

Как кошка на мягких лапах...
-
- Салага
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:32
- Reputation: 1
Re: Свободный полёт 2019
Добрый день!
А в этом сложном году "Свободный полет" будет?
В мероприятиях в календаре пусто
А в этом сложном году "Свободный полет" будет?
В мероприятиях в календаре пусто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя