Свободный полёт 2019

Соревнования и другие мероприятия, проводимые клубом.
Аватара пользователя
Dmitrii_M
Матрос
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:03
Reputation: 1

Re: Свободный полёт 2019

Сообщение Dmitrii_M » 15 окт 2019, 19:25

Спасибо за соревнование!
Все очень понравилось! Тоже скучаем по легенде Павлова! ) Жаль, что никто не будет делать и то и то, было бы супер!
С уважением.

Аватара пользователя
Vital
Капитан I ранга
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 11:47
Reputation: 1
Откуда: Тверь, Россия

спасибо всем!

Сообщение Vital » 17 окт 2019, 14:29

Спасибо всем участникам за ваши тёплые слова, мысли и комментарии. Добавлю свои.

По поводу "мало карты" могу только всех обрадовать, что это вы стали ехать быстрее. Вы не тупили на точках, не кабанили лес в поисках станции, потому что ориентиры были хорошие и как сказал Дима Крезиштурман "я подъезжаю к точке и чётко знаю, что она вот на этой сосне". Видно, что схемы КП в этот раз вам существенно помогли. Вот теперь и начинается настоящее ориентирование, когда мастерство прошников видно в том, как они подъезжают к точке, как штурман её находит, как в это время водитель разворачивается в нужном направлении, чтобы мчаться дальше по заранее проложенному маршруту. Это как в спортивном ориентировании, сначала все учатся ориентироваться, потом быстро бегать, чтобы показывать высокие результаты и не тратить время на мелочах, лишние 20 секунд на 30 точках - это уже 10 минут потерянного времени.

По сравнению с прошлым годом район тот же, количество точек больше на одну, оптимальный обход те же 85 км, а результат лидеров лучше на час! Это говорит только о том, что в прошлом году они тупили больше и больше тратили время на поиск сложных точек. Причём они прошли первую и вторую части по моему лучшему прогнозу. Теперь остаётся расширять район как он был на Велесе, ставить два судейских пункта, и усложнять траектории, чтобы увеличить пробеги между точками при незначительном увеличении их количества.

По легенде: этот район отличается от района Савино-Борков тем, что здесь лес менее накатан и поэтому приходится делать такие большие перегоны между позициями, и мало мест, где можно сделать 10-20-30-10 на пятачке, чтобы окончательно всех заблудить. Спасает только увеличение дистанции, чтобы лидеры проехали в районе двух часов. Перевёрнутыми позициями и тупиками уже никого не удивить, реальную опечатку в легенде все легко прошли, даже специально накатанный мной поворот перед 48 позицией никого не смутил, все поехали по нему напрямую через кусты параллельно дороге, хотя там не было никаких следов, а настоящий поворот пробивался через 10 метров ;) Очень странно, что народ массово затупил на обратной легенде на противопожарной канаве в позиции 26, она хорошо просматривается с двух сторон вырубки.

Повторюсь, вы просто стали быстрее ездить, пошёл очередной цикл развития участников, когда многим уже мало. Есть мысль сделать два отдельных зачёта в легенде с разными дорожными книгами, как когда-то было раньше "стандарт" и "про", типа "крезиштураман" и "дакар", чтобы желающие могли выбирать, хотят ли они проводить время легко и весело мчась по лесным дорогам, либо они будут пешком распутывать тропинки в поле после чтения инструкции к легенде на французском языке 8-) Наберётся ли хотя бы пять экипажей на дакаровскую легенду?
Как кошка на мягких лапах...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость