Дакар 2014

Обзоры и обсуждение журналов и телепередач по внедорожной тематики.
Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

Re: Дакар 2014

Сообщение Евгений Павлов » 21 ноя 2013, 21:59

С каждым годом растет численность российских экипажей на Дакаре. В этом году впервые прибавился квадроциклист Карякин Сергей №296. Семь российских экипажей: 314,341,374,378,383,417,451. Еще в трех международных экипажах русские штурманы - 309,356,373. В грузовиках 5 боевых Камазов и 2 Маза - 500,503,506,529,545,549,561.
В общей сложности ВОСЕМНАДЦАТЬ ЭКИПАЖЕЙ!!! Есть за кого поболеть ;)

Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

Re: Дакар 2014

Сообщение Евгений Павлов » 21 ноя 2013, 23:59

В предверии Дакара несколько фото с Шелкового пути. Даже мы есть :)
http://alexanderutkin.com/stories/silk-way-rally/#13

For112
Матрос
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:42
Reputation: 0

Re: Дакар 2014

Сообщение For112 » 22 ноя 2013, 13:48

а вот еще интересный ролик презентация Дакара

Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

Re: Дакар 2014

Сообщение Евгений Павлов » 28 ноя 2013, 19:09

Наши ребята осваивают сборку-разборку Мини в команде X-raid http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2013 ... sov-x-raid

Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

Re: Дакар 2014

Сообщение Евгений Павлов » 28 ноя 2013, 22:56

For112 писал(а):а вот еще интересный ролик презентация Дакара
Чагин очень старается правильно держать сигару :)

Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

Re: Дакар 2014

Сообщение Евгений Павлов » 28 ноя 2013, 23:03

Презентация команды КАМАЗ-МАСТЕР
http://www.youtube.com/watch?v=O02TIeZV0pQ

Аватара пользователя
OlgaSF
Мичман
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:49
Reputation: 1
Откуда: Tver

"Дакар-2014" наши радуют в первом этапе!!!

Сообщение OlgaSF » 06 янв 2014, 09:31

"Дакар-2014": победителем первого этапа в зачете грузовиков стал Айрат Мардеев.
Россиянин Айрат Мардеев из команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем первого этапа ралли-марафона "Дакар-2014" в зачете грузовиков. Второе время показал чех Алеш Лопрайс на автомашине Tatra, третье — голландец Марсель ван Влит (МАТ).
Изображение
В первой десятке финишировали два россиянина — Эдуард Николаев и Антон Шибалов, также представляющие команду "КАМАЗ-Мастер". Они заняли пятое и седьмое места соответственно.

Как сообщалось, ралли-марафон "Дакар-2014" стартовал 5 января в аргентинском Росарио, напоминает ИТАР-ТАСС. В этом году трасса гонки самая длинная и сложная. В ралли принимают участие 450 экипажей из 50 стран.

Лучшие результаты первого этапа:

Грузовики:

1. Айрат Мардеев ("КАМАЗ-Мастер") — 2:46,52
2. Алеш Лопрайс (Tatra) — 02:47.02
3. Марсель ван Влит (MAN) — 02:47.13
Легковые автомобили:

1. Карлос Соуза (Португалия, Haval) — 02:20.36
2. Орландо Терранова (Аргентина, Mini) — 02:20.47
3. Нассер Салех Аль-Аттия (Катар, Mini) — 02:21.23

Мотоциклы:

1. Барреда Борт (Испания, Honda) — 2:25:31
2. Марк Кома (Испания, KTM) — 02:26.08
3. Сириль Депре (Франция, Yamaha) — 02:27.11
.
Квадрациклы:

1. Игнасио Касале (Чили, Yamaha) — 02:38.41
2. Маркос Патронелли (Аргентина, Yamaha) — 02:39.02
3. Лукас Бонетто (Аргентина, Honda) — 02:39.58.

Общая протяженность дистанции ралли-марафона "Дакара-2014" для мотоциклов и квадрациклов составит 8734 километров, для легковых автомобилей — 9374 километров, для грузовиков — 9188 километров. Ралли-Марафон "Дакар-2013"финиширует 8 января в чилийском городе Вальпараисо.
Источник
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы не встретите конкурентов!

Аватара пользователя
OlgaSF
Мичман
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 01:49
Reputation: 1
Откуда: Tver

Re: Дакар 2014

Сообщение OlgaSF » 07 янв 2014, 09:19

"Дакар-2014": в гонке второго этапа в зачете грузовиков победил Антон Шибалов!!!
Изображение
Второй этап ралли-марафона "Дакар-2014" в зачете грузовиков выиграл россиянин из команды "КАМАЗ-мастер" — Антон Шибалов. Вторым пришел голландский гонщик Марсель ван Влит (MAN), третье место взял спортсмен из Нидерландов Жерар де Рой (IVECO).

Еще три российских гонщика из команды "КАМАЗ-мастер" пришли к финишу в первой десятке: Эдуард Николаев занял шестое место, Андрей Каргинов – седьмое, Дмитрий Сотников – восьмое.
Источник
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы не встретите конкурентов!

Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

Re: Дакар 2014

Сообщение Евгений Павлов » 07 янв 2014, 12:00

OlgaSF писал(а):"Дакар-2014": в гонке второго этапа в зачете грузовиков победил Антон Шибалов!!!
Изображение
Второй этап ралли-марафона "Дакар-2014" в зачете грузовиков выиграл россиянин из команды "КАМАЗ-мастер" — Антон Шибалов. Вторым пришел голландский гонщик Марсель ван Влит (MAN), третье место взял спортсмен из Нидерландов Жерар де Рой (IVECO).

Еще три российских гонщика из команды "КАМАЗ-мастер" пришли к финишу в первой десятке: Эдуард Николаев занял шестое место, Андрей Каргинов – седьмое, Дмитрий Сотников – восьмое.
Источник
Вообще странно, так как на официальной страничке Антон только второй...
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/stag ... html#ancre

Аватара пользователя
Евгений Павлов
Президент клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:12
Reputation: 1
Откуда: ТВЕРЬ

МОЙ ПЕРВЫЙ ДАКАР

Сообщение Евгений Павлов » 07 янв 2014, 12:06

На глаза попались статья про Дакар, которую я начал писать, да так и не закончил. Предлагаю её Вашему вниманию

МОЙ ПЕРВЫЙ ДАКАР.

Я не знаю, когда все началось. В 98-м, когда делали первую в России Баху «Селигер», в 99-м, когда прокладывали трассу для «Мастер-ралли», или в 2000-м, когда мы в клубе первый раз сделали ориентирование, понравилось, и с тех пор увлекаюсь ориентированием сразу как штурман, пилот и организатор одновременно.
Но все равно, даже катаясь в ралли-рейдах, об участии в Дакаре не думал по банальной в общем-то, финансовой причине, почему-то ассоциируя себя только с пилотированием.
Тем приятней на Шелковом Пути 2009, где я очутился, сам не понимаю как, даже не участником, было общаться с нашими ребятами после спецучастков. Я увидел марафоны глазами штурмана, увидел насколько это интересно. И даже более важно, сопоставив свой опыт с рассказами ребят, понял, что могу, как штурман, ехать на результат.
Помог, как говорится, случай и 15 летний опыт бесконечной езды по бездорожью. В дюнах Туркмении я помог вытащиться Вадиму Нестерчуку из Киева и получил от него приглашение быть на Дакаре штурманом.
И вот мы в Аргенитине получаем машины. Боевую Митцубиси L200 суперпродакшн, обычный L200 для механиков и 3-й паджеро для журналистов. С обычными машинами оказалось проще, открыли, завели и все нормально. А вот над спортивной то поглумились. Мало того, что докеры при погрузке оставили ее с включенным зажиганием и, понятно, аккумулятор разрядился, так еще и на передаче. При разгрузке ее, особо не парясь, просто волоком вытащили с парома, убив еще до старта секвентальную коробку передач. В общем, время перед стартом было на что потратить.
Старт поразил многокилометровым людским коридором. Что-то нереальное. Мы медленно ползли, а нам махали, кричали, хлопали по капоту, по стеклам. Хотелось помахать в ответ, но главное было не высунуть руку из форточки – оторвали б на сувениры. Даже когда вышли на окружную дорогу, все пункты оплаты, повороты, светофоры – все было заполнено людьми на сотни километров от Буэнос-Айроса.
В первый день был только 317-километровый лиазон до бивуака, без сушек. Доехали нормально, без приключений.
С утра надо было прокатиться 400 км до старта. На полпути пропадает сигнал с терратриповского датчика и я остаюсь без Тверьтрипа (основной прибор для езды на спецучастке). Едем. Потом из-под капота повалил дым – загорелась проводка. Начало бодрящее. Машина после Шелкового пути готовилась с сильным дефицитом времени, и начинают вылезать недоделки. Радует, что не на спецучастке. Подъехавшие механики откусывают сгоревшие провода за ненадобностью, и теперь уже без зарядки мы едем на старт. Первая сушка представляда собой 150км, большая часть из которых приходилась на узкий, сильно каменистый горный серпантин. Легенду важно читать, так как много опасных мест, поэтому на безрыбье вместо Тверьтрипа приспособил организаторский GPS.
Нам достается 97-я стартовая позиция, и, как следствие, цепочка бесконечных обгонов – пока то все в строю, а многие едут совсем не быстро. Но километров за сорок до финиша машина заглохла и начался обратный процесс, теперь уже «обгоняют» нас. Пробуем завести, аккумулятор сдох и стартер даже не крутит. Бегу к ближайшим зрителям и прошу их продать мне аккумулятор. В Аргентинских провинциях английский знают примерно как у нас в глубинке и я не очень был уверен, что меня поняли. Один из зрителей снял со своей с машины мне аккумулятор, но со мной за деньгами не пошел. Мы отдали деньги стоящим в оцеплении полицейским с просьбой передать, надеюсь, они отдали нашему спасителю.
Завелись с крокодилов, закрепили новую батарею ногами штурмана, поехали. Проезжаем километров 20 и машина снова глохнет. На этот раз ток есть, просто не заводится. Постояли минут двадцать, завелись, финишировали. Есть первый финиш, давшийся отнюдь не просто, пусть и на 113-й позиции. Смотрю ходовое время – 45-е, совсем хорошо.
День второй. Горная дорога в облаках. Прямо со старта все время вверх, надо подняться с километра до двух. Опять, увы, много обгонов. Наверху кусочек очень скользкой дороги. Очередной обгон и мы влетаем в зад остановившемуся пикапу. Машина крепкая, сделали новое крепление капота и едем дальше. На этот раз сушка уже 350. Как раз, чтоб втянуться. Промчавшись две с половиной сотни, встаем, машина вновь заглохла. Нет давления в топливной системе. И снова мимо обидная цепочка машин. Через сорок минут заводимся и снова мчимся. Горный серпантин идет уже вниз. На одном из поворотов стоит расквашенный об скалу прадик. Экипаж не пострадал. И самое удивительное, что эта машина, со свернутой мордой, как-то подвязанная, доехала до финиша. Очевидно, полученная встряска охладила ребят. Едем вроде не быстро, но в одном из поворотов встаем на два колеса. Ненадолго. Постояли, поехали дальше

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость